Работа над ошибками. запятые.
(,) - почему ставится
[,] - почему не ставится
Без скобок - объяснять не надо.
1. Своими маленькими [,] ловкими руками[,] она отперла и заперла красный мешочек.
2.Анна ответила несколько слов дамам, но (,) не предвидя интереса разговора, попросила Аннушку достать фонарик, прицепила его к ручке кресла [,] и взяла из своей сумки разрезной ножик и английский роман.
3. Первое время ей не читалось, сначала мешала возня и ходьба, потом, когда тронулся поезд, нельзя было не прислушаться к звукам, потом снег (,) бивший в левое окно и налипавший на стекло, и вид закутанного (,) мимо прошедшего кондуктора, и разговоры о том, какая теперь страшная метель на дворе.
Дальше было все то же [,] и тоже: [перечисление]