Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Сравните числа 4,6 и корень 23
0
голосов
48
просмотров
Сравните числа 4,6 и корень 23
сравните
числа
корень
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Klass2015_zn
(
22
баллов)
13 Апр, 18
|
48
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
4,6*2 = 21.16 Значит : 4,6 < sqrt(23)
GlebGor1998_zn
(
215k
баллов)
13 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите пожалуйста решить систему уравнений очень срочно надо сделать
Является ли решением уравнения 4х-у-2=0 пара чисел : а) (-3;9) ; б) (2;6)
Решите уравнение x - 4 числитель 5 знаменатель - 2 = 3х числитель 5 знаменатель
Помогите решить 3 задание пожалуйста.
Пешеход за T часов проходит 5 км за N часов 8 км прошёл записать пройденный путь в виде...