** рыбалке. составить рассказ. утро,дождь,берег,удочка,речка,КАМЫШ,ЛУЧ...

0 голосов
80 просмотров

На рыбалке. составить рассказ. утро,дождь,берег,удочка,речка,КАМЫШ,ЛУЧ солнца,тишь,лещ,ерш,мелочь,улов,помощь.

Русский язык (26 баллов) | 80 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Утром прошёл дождь и мы с папой отправились на рыбалку. Мы расположились на берегу реки около камышей. Вдруг на удочку клюнула какая-то мелочь. Лучи солнца светили папе в глаза, поэтому ему понадобилась моя помощь. Мы поймали рыбу! Наш улов был большим: 2 леща и 6 ершей.

(283 баллов)

Однажды утром мы с семьей поехали на рыбалку,был дождь,но мы не остановились и поехали дальше.Когда мы приехали на речку,берег был чтстый,чистый.В речку цвел камыш,это была такая красота....Мы сели на берег и начали рыбачить.Папа поймал много рыбы:леща,ерша и т.д.А я только поймал мелочь.В полдень мама накрывала на стол и тут вспыхнуло красивое солце,этот луч солнца попал нам на стол,это было так красиво...под вечер,мы начали собираться,и поехали с большим уловом домой.