1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Графически объясняйте
орфограммы. Расставьте пропущенные знаки препинания, выделите причастные и
деепричастные обороты, подчеркните грамматическую основу во всех предложениях.
1) (Из)дали он увид..л дом постро..ый каким(то)3 итальянским архитектором. 2) Пушкин
воспита..ый на «Истории государства Российского» сказал по поводу русской истории своё3
собстве..ое слово. 3) Пройдя в отлично оборудова..ый музей экскурсанты осмотрели
различные дикови..ые предметы: от древних тибетских мечей до музыкального механизма
европейских часов отн..сящихся к эпохе барокко. 4) Отец (не)глядя на меня и (не)отвечая на
моё пр..ветствие указал на стоящее у окна кресло. 5) А уже через час оба сидели за шатким
столиком и уп..раясь друг в друга головами читали дли..ый список драгоце..остей некогда3
пр..надлежавших тёще Ипполита Матвеевича. 6) Вскоре в очаге в..пыхнул огонёк зажжённой
мною лучины. 7) Ровный белый свет уличного фонаря нап..лняя комнату пр..чудливыми
бликами придавал зимн..му пейзажу поразившее нас оч..рование.
2. Выполните морфологический разбор слов своё, каким(то), некогда.