Я,
Бубликов Александр Александрович, родился в 1875 году в Санкт –
Петербурге. Я инженер путей сообщения, член 4 Государственной думы от
Пермской губернии, прогрессист и комиссар в Министерстве путей
сообщения.В
1812 году я вошел в думскую фракцию прогрессистов, за которой стояли
крупные российские фабриканты, впоследствии в годы Первой мировой войны я
принимал активное участие в работе Военно – промышленных комитетов.В
качестве комиссара Временного комитета Государственной думы утром 28
февраля 1917 года я был направлен в Министерство путей сообщения с
поддержкой в виде отряда солдат. Я использовал железнодорожный телеграф
для оповещения начальников станций страны о том. Что власть перешла к
Государственной Думе. Я приказал остановить царский поезд, вышедший из
Ставки в Царское село. По решению Временного правительства 8 марта 1917
года в составе делегации комиссаров Государственной Думы я прибыл в
Могилёв для ареста бывшего царя и препровождения его в Царское Село.В
сентябре 1917 года выехал во Францию. Был избран во временный
исполнительный Комитет за границей (Париж, 1920; совещание бывших членов
Государственной думы); в 1921 г. участвовал в работе съезда Русского
национального объединения (Париж). Печатался в отделе публицистики
газеты «Общее дело» (Париж). Чуть
позднее я переехал в США, где сотрудничал с «Новым русским словом»,
писал статьи о восстановлении народного хозяйства после гражданской
войны, об американских инвестициях в развитие российских железных дорог.По
приезду в США, в первую очередь, как специалиста, меня поразили
трансконтинентальные железные дороги. Они связывали быстро осваивающиеся
районы Запада со старыми областями США и Атлантическим побережьем.
Общая протяженность железных дорог в США составила 263,5 тысяч миль. Я в
восторге! Можно представить себе гигантскую территорию США и как
способствуют железные дороги развитию внутреннего рынка страны! Как эти
дороги способствуют еще большему сплочению страны в единый хозяйственный
и политический организм. Это ведь особенно важно для отдаленных
западных областей США, прежде как бы «оторванных» от старых территорий. Я
думаю, что эту страну по праву можно назвать одной из ведущих
индустриальных держав мира.