1)В погон… за интересными кадрами фотографы и кин…операторы част… переходят границу разумного риска. 2) (Не) опасна, но почти (не) возможна в природе съёмка волков. 3) Опас…но снимать львов, очень опас…но - тигров. 4) Нельзя сказать заранее, как поведёт себя медведь - этот сильный и, вопреки общему представлению, очень подвижный зверь. 5) На Кавказе я нарушил небез…звестное правило: полез в гору, где п…слась медведица с медвежатами. 6) Расчёт был на то, что, мол, отец и мать уже не так ревниво оберегает потомство. 7) Но я ошибся... 8) При щелчке фотокамеры, запеч…тлевшей двух малышей, дремавшая где()то поблизости мать кинулась ко мне, как торпеда. 9) Я понимал: ни в коем случае нельзя бежать - зверь бросится вслед.10) На месте оставшийся человек медведицу озадачил: она вдруг резко затормозила и, пристально поглядев на меня, кинулась за малышом. 11) Снимая зверей, надо, во()первых, знать их повадки и, во()вторых, не( )лезть на рожон. ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ: 1. Вставьте пропущенные буквы в словах. 2. Определите написание частицы не в предложениях №2,№11. 3. Грамматические задания: 1.Выпишите из 1 предложения слово, образованное приставочным способом. ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Выпишите из 1-2 предложений наречия. __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3.Выпишите из 1 предложения словосочетание со связью примыкание. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4.Выпишите из 4 предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. __________________________________________________________________ 5.Выпишите из 4 предложения производный предлог.