Ученик должен знать:определение взаимно обратных чисел;правило деления обыкновенных дробей;алгоритм деления смешанных чисел.Понимания – ученик должен понимать, что деление нужно заменить на умножение, заменив делитель на число, обратное делимому.Применения – ученик должен уметь:применять правило деления обыкновенных дробей;делить дробь на натуральное число;делить смешанные числа;применять правило деления при решении примеров и задач различной степени трудности.Развивающие цели позволяют:развивать познавательный интерес учащихся;формировать вычислительную культуру учащихся;развивать логическое мышление, то есть формировать умение наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии.Воспитательные цели. Ученик:осознанно перерабатывает полученные знания для выработки целостной системы знаний по данной теме;формирует умения, организующие деятельность: ставить цели и задачи, определять способы их реализации, планировать свои действия, реализовать действия и проверить результат;развивает самостоятельность и добросовестность;введением игровой ситуации снимает напряжение на уроке.Ход урока.Учитель: сегодня на уроке мы изучим новую тему: Деление дробей. Мы должны научиться делить дроби, применять деление дробей при решении примеров и задач. Давайте все вместе сочиним сказку. Как начинаются большинство сказок?Появляется слайд презентации с текстом «сказки»:
Жили–были обыкновенные дроби.
Были они правильные и неправильные, а также смешанные, сократимые и несократимые, а ещё взаимно обратные.
Жили они дружно и научились выполнять различные действия. Какие?