За­да­ние 16 . Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об уча­стии граж­дан в по­ли­ти­че­ской...

0 голосов
84 просмотров

За­да­ние 16 . Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об уча­стии граж­дан в по­ли­ти­че­ской жизни?


А. Граж­да­не участ­ву­ют в по­ли­ти­че­ской жизни по­сред­ством вы­бо­ров и ре­фе­рен­ду­мов.

Б. Граж­да­не участ­ву­ют в по­ли­ти­че­ской жизни, на­прав­ляя свои об­ра­ще­ния в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны


За­да­ние 17 . От­расль права, ре­гу­ли­ру­ю­щая иму­ще­ствен­ные и лич­ные не­иму­ще­ствен­ные от­но­ше­ния граж­дан и фирм

1) се­мей­ное право

2) ад­ми­ни­стра­тив­ное право

3) тру­до­вое право

4) граж­дан­ское право


За­да­ние 18 . Какое право от­но­сит­ся к груп­пе со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских прав че­ло­ве­ка?

1) на охра­ну здо­ро­вья и ме­ди­цин­скую по­мощь

2) на не­при­кос­но­вен­ность част­ной жизни

3) на до­ступ к го­су­дар­ствен­ной служ­бе

4) на ра­вен­ство перед за­ко­ном и судом


За­да­ние 19 . Пётр и Анна не до­стиг­ли брач­но­го воз­рас­та, од­на­ко их брак был за­ре­ги­стри­ро­ван. При каком усло­вии это стало воз­мож­ным?

1) Пётр и Анна до­ка­за­ли ра­бот­ни­кам ЗАГС, что го­то­вы за­бо­тить­ся друг о друге

2) Ро­ди­те­ли Петра го­то­вы предо­ста­вить мо­ло­дожёнам жильё

3) Пётр и Анна яв­ля­ют­ся тро­ю­род­ны­ми бра­том и сест­рой

4) Пётр и Анна по­лу­чи­ли раз­ре­ше­ние ор­га­нов мест­но­го са­мо­управ­ле­ния


За­да­ние 20 . Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­вах и об обя­зан­но­стях ро­ди­те­лей?


А. За­бо­та о детях, их вос­пи­та­ние - и право, и обя­зан­ность ро­ди­те­лей.

Б. Ро­ди­те­ли пред­став­ля­ют ин­те­ре­сы своих детей и вы­сту­па­ют в за­щи­ту их прав и ин­те­ре­сов, в том числе в судах.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 21 . В при­ведённом спис­ке ука­за­ны черты сход­ства и черты раз­ли­чия между нор­ма­ми права и мо­ра­ли. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия.

1) ре­гу­ли­ру­ют жизнь об­ще­ства

2) при­ни­ма­ют­ся го­су­дар­ством

3) фор­маль­но за­креп­ле­ны

4) уста­нав­ли­ва­ют пра­ви­ла по­ве­де­ния


Черты сход­ства(А) Черты от­ли­чия(Б)


За­да­ние 22 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ка­ми и ви­да­ми по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ПРИ­ЗНА­КИ ВИДЫ ПО­ЛИ­ТИ­ЧЕ­СКИХ РЕ­ЖИ­МОВ

А) сво­бод­ные вы­бо­ры в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти

Б) пра­во­вое го­су­дар­ство

В) обя­за­тель­ная го­су­дар­ствен­ная идео­ло­гия

Г) все­объ­ем­лю­щий по­сто­ян­ный кон­троль жизни че­ло­ве­ка и об­ще­ства

Д) мно­го­пар­тий­ная си­сте­ма


1) де­мо­кра­ти­че­ский

2) то­та­ли­тар­ный

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

A Б В Г Д


За­да­ние 23 . Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го от­ме­че­но бук­вой.

(А) Жи­вот­ные, по срав­не­нию с че­ло­ве­ком, об­ла­да­ют более раз­ви­той му­ску­ла­ту­рой. (Б) Че­ло­век фи­зи­че­ски сла­бее, чем мно­гие пред­ста­ви­те­ли жи­вот­но­го мира. (В) Можно ска­зать, что ха­рак­те­ри­сти­ка фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия под­хо­дит и к по­ня­тию «че­ло­век», и к по­ня­тию «жи­вот­ное».

Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста:

1) от­ра­жа­ют факты;

2) вы­ра­жа­ют мне­ния.

За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, обо­зна­ча­ю­щие ха­рак­тер со­от­вет­ству­ю­щих по­ло­же­ний.

A Б В


Обществознание (16 баллов) | 84 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

№16.3

№17.4

№18.2

№19.4

№20.3

№21.Сходства:1,4 Различие:2,3

№22.Демократический;А,Б,Д

 Тоталитарный:В,Г

№23.А-1,Б-1 ,В-2


(222 баллов)