1. СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ
СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
1) Мы вышли на поляну где рос огромный дуб.
2) Молодость привлекает тем что имеет будущее.
3) Он пошел туда где узкой полоской чернел лес.
4) Хотя я недавно читал эту книгу плохо помню её содержание.
5) Когда идешь в дальнюю дорогу то уже не разбираешь погоды.
6) Всегда отыщешь новизну вокруг если меняешься сам.
7) Недаром говорится что мастера боится.
8) Чтобы не заблудиться в лесу собирая грибы я беру с собой компас.
9) Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
10) Как только мы вошли в лес сразу попали на тропинку.
11) Наперёд не угадаешь где найдёшь где потеряешь.
12) Вновь я посетил тот уголок земли где я провел изгнанником два года незаметных.
13) Я вас любил так искренно так нежно как дай вам бог любимой быть другим.
14) Там где близ поверхности есть хотя бы небольшое количество меди обязательно найдется и малахит.
15) Река так блестит и сверкает на солнце что глазам было больно.
16) Легко работать когда знаешь что твой труд ценят.
17) Если рвёшь розы думай о шипах!
18) Не будьте равнодушны ибо равнодушие смертоносно для души человека.
19) Я убежден что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома в своей семье в отношениях со своими родными.
20) Знания которые не пополняются ежедневно убывают с каждым днем.