ИСПРАВИТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ: Каких героев литератор...

0 голосов
48 просмотров

ИСПРАВИТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:
Каких героев литератор может воссоздать из льющегося вокруг него потока жизни.
Он приблизился ближе к дому.
Мама купила полный комплект постельного белья.
Скрепя душу, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
Вдали белеется парус.
Со всего дачного участка мы собрали пять килограмм баклажан.
Адресат отправил письмо по факсу.
На скамье сидел старый ветеран.
Катерина не может возвратится обратно в дом Кабанихи.
По окончании спектакля зрители долго аплодировали артистам.
Книга имеет не только познавательное, а также и воспитательное значение.


Русский язык (12 баллов) | 48 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.Каких героев литератор может создать из льющегося вокруг него потока жизни.
2.Он приблизился  к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик  Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.

(1.2k баллов)