6. Первоначально Даймлер руководил машиностроительным заводом в Кёльне вместе с изобретателем Николаусом Отто (1832-1891). Отто уже сконструировал двигатель внутреннего сгорания. (Современный мотор Отто,также назван в честь него.)Но сконструированный Отто мотор был ещё слишком велик и тяжёл,чтобы его можно было устанавливать в транспортных средствах. Свою энергию он получал от непрерывных взрывов небольших газовых масс. В то время газ имелся только в больших городах. Потому Даймлер разработал изобретение Отто дальше,превратив его в небольшой мотор. В качестве топлива он выбрал бензин,поскольку он был довольно экономичен в своём использовании.
7.Это была трудная дорога для Даймлера. Всегда,снова и снова в его экспериментах слишком рано взрывался бензин в цилиндре мотора. Порой он почти разочаровывался хоть когда-нибудь изобрести мотор. В конце концов,в 1885 году,Даймлер сделал это. Он изобрёл первый мотор,который прекрасно мог быть установлен в любых транспортных средствах и все проблемы ушли. Так,очень скоро мотор Даймлера во многих странах стал использоваться в качестве приводного механизма в машинах. Первый автомобиль имел 0.5 лошадиных сил и достигал скорости 6 км/ч.
8.Бенц также являлся одарённым изобретателем. Из изобретённого Отто двигателя внутреннего сгорания он сделал пригодный автомобильный двигатель. В некотором его мотор превосходил мотор Даймлера. Одновременно с тем он сконструировал другую деталь,без которой ни один автомобиль ездить бы не смог: зажигание бензина с помощью сильной электрической искры,охлаждение мотора с помощью воды,сцепление,рулевое управление и многое другое. В 1886 году его автомобиль был готов. Это первое авто,сконструированное Бенцем в 1886 году,стало прототипом всех автомобилей. Её базовые составные части в наши дни используют во всех автомобилях.
9.Эти автомобили первых годов имели не больше чем от 2 до 3 лошадиных сил и достигали скорости самое большее 15-20 км/ч. Все они были собраны вручную. Они были очень дорогими,и потому только богачи могли обладать автомобилем. Мастерские Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем развились в большие автозаводы.