ПОЖАЛУЙСТА!
1. Доказать, что перед вами текст. Аргументировать свою позицию, привести приме-ры.
2. Определить функциональный стиль текста. Аргументировать свою позицию, при-вести примеры.
3. Определить функционально-смысловой тип текста. Аргументировать свою пози-цию, привести примеры.
4. Определить с помощью словаря все возможные лексические значения выделенного слова, выписать их, выделить среди них прямые и переносные значения.
5. Определить грамматическое значение выделенного слова.
6. Подобрать синонимы и антонимы к словам, выделенным курсивом.
7. Выписать из текста фразеологизмы, сформулировать их лексическое значение. Если в тексте они отсутствуют, выпишите из фразеологического словаря пять фразеоло-гизмов античного происхождения.
Вариант 4
Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения, об…ятий! Радость от то-го, что рядом есть бли…кий тебе человечек, который поможет советом, выслушает и под-держит во всем. Только ему можно довериться. Только от него можно без обиды выслу-шать всякую критику в свой адрес.
Настоящая дружба, как и настоящая любовь, штука достаточно редкая. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И все-гда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.
Каким должен быть друг? Верным, бе…предельно терп…ливым, добрым. Да, именно та-ким! Ведь он же Друг! И с годами настоящая дружба становится только крепче.