А1. В каком разделе лингвистики изучается предложение? 1. Лексика 2. Морфология 3. Синтаксис 4. Словообразование
А2. Найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем сцществительным.Вышла на край леса старая лосиха. Гранит – прочный камень. Пахуч весенний ландыш. Глубина там с лодки – шесть метров. А3. Укажите все обстоятельства в предложении.
Скачут лесами1 гонцы2 из Москвы3 во многие4 грады5 и сёла6.1, 2, 3 2, 3, 5, 6 1, 3, 5, 6 3, 4, 5, 6 А4. Какие знаки препинания следует поставить в конце предложения.
Какая ранняя весна. ! ? ?! А5. Какая схема соответствует предложению?
Было пасмурно и тепло, и спустя два дня в оврагах зажурчали под снегом талые воды.[двусоставное
], и
[двусоставное
][безличное
], и
[безличное
][безличное
], и
[двусоставное
][двусоставное
], и
[безличное
] А6. В каком варианте ответа указаны предложения, подчёркнутая часть которых обособляется? (Знаки препинания не расставлены).А.
Долговязый и нескладный он смотрит на нас исподлобья.Б.
Показанная по первому каналу телевизионная передача большинству зрителей понравилась.В. Лесник начинал чувствовать
к неизвестно как и зачем появившемуся здесь маленькому человеку уважение.Г. Потом поползли по небу грозовые тучи
пока ещё редкие.А,Г Б,Г А,В Б,В А7. Укажи номера предложений, в которых подчёркнутое слово является
вводным словом. (Знаки препинания не расставлены).А. Вчера всё казалось гораздо сложнее.Б. Овациям казалось не будет конца.В. Вода в озере казалась неподвижной.Г. Она казалось ни о чём не хлопотала и не тревожилась.А,Б В,Г Б,Г А,Г А8. Выберите грамматически верное продолжение предложения:
Окончив военное училище,нас направили на Дальний Восток. мне было присвоено звание лейтенанта. у нас было право выбирать место военной службы. мы должны были служить на Дальнем Востоке.