Выпишите из текста существительные с притяжательными прилагательными. Задайте вопросы к прилагательным. Выполните их морфемный разбор.
.Иду я по лесу, а навстречу ребята. Увидели мой раздутый рюкзак, спрашивают:
— Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали?
Прищуриваюсь загадочно.
— Зверя,— отвечаю,— поймал! Вы такого в глаза не видели!
Ребята переглядываются, не верят.
— Мы,— говорят,— всех зверей знаем.
— Так угадайте! — дразню ребят.
— И угадаем! Только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую.
— Пожалуйста,— говорю,— не жалко. Ухо у зверя... медвежье.
Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится. Да и попробуй посади-ка его в рюкзак.
— А глаз у зверя... вороний! — подсказываю.— А лапы... гусиные.
Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я ещё поддаю:
— Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост!
Обиделись, отвернулись. Молчат.
— Ну так как? — спрашиваю.— Сами угадаете или сказать?
— Сдаёмся! — выдохнули ребята.
Не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и вытряхиваю... охапку лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. И другие травы: мышехвостник, лягушечник, жабник...
Показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое. Это от комаров и мошек. Это— чтоб живот не болел, а это — чтоб голова была свежая.
Вот какой «зверь» в рюкзаке.