Схема, наверное, следующая:
чертим 2 отрезка: длинный, подписываем его д.в. (добрые волш.) -х ч.
под длинным чертим короткий отрезок, подписываем его зл.в. (злые волшебники) -168 ч. проводим от длинного к короткому пунктиром черточки и и скобочкой выделяем кусочек отрезка добрых волшебников, на сколько отрезок добрых длиннее отрезка злых. эту разницу подписываем 3% ч.
д.в. ____х ч._____
3%
зл.в. ____168 ч_
х-чудеса добрых волшебников
х*0,03=168
х=168:0,03
х=5 600 чудес совершили добрые волшебники
5 600-168=на 5 432 чуда добрые волшебники обогнали своих злых соперников. ----- на счет этого в схеме стоит сделать круглую скобку со стрелками с обеих сторон и знак вопроса.. Так мы делаем в школе.