Помогите, пожалуйста, найти "литературные тропы" и обосновать их в стихотворении Маршака...

0 голосов
148 просмотров

Помогите, пожалуйста, найти "литературные тропы" и обосновать их в стихотворении Маршака "Ландыш". И еще основную тему и идею стихотворения нужно!

Чернеет лес, теплом разбуженный,

Весенней сыростью объят.

А уж на ниточках жемчужины

От ветра каждого дрожат.

Бутонов круглые бубенчики

Еще закрыты и плотны,

Но солнце раскрывает венчики

У колокольчиков весны.

Природой бережно спеленатый,

Завернутый в широкий лист,

Растет цветок в глуши нетронутой,

Прохладен, хрупок и душист.

Томится лес весною раннею,

И всю счастливую тоску,

И все свое благоухание

Он отдал горькому цветку.


Литература (17 баллов) | 148 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Эпитеты: Хрупкий, душистый, нежный, чистый
когда автор говорит о лесе и о ландышеолицетворение( т.е. он наделяет их человеческими чувствами и поступками)

 метафорический аксоморонНо солнце раскрывает венчики

Сравнение ландыша с ниточками, на которых дрожат жемчужины. . Бутоны ландыша - круглые бубенчики, венчики колокольчиков весны.

метафорический эпитет (сравнение)-«глушь нетронутая»

метафора -Слово спелёнутый (цветок сравнивается с ребёнком, которого мама бережно спеленала)

Тема стихотворения  - О природе

Идея может в том,что тк мы знаем с давних пор же ландыш ассоциировался с чистотой, нежностью, верностью, любовью и самыми возвышенными чувствами.И может автор хотел нам показать,что очарование цветка таково, что никого он не может оставить равнодушным. Еще заметь и начинает и заканчивает свое стихотворение картиной леса-описывая лес как темный без листвы--тем самым показывая ,что ландыш – как клад, как драгоценность, которая спрятанна в лесной глуши.

(2.2k баллов)