Скажите номера предложений с однородными членами и объясните пунктуацию при них.
1)По праву человека, изрядно поездившего , должен поделиться своей тревогой. 2)Много говорим о красоте земли, но бережем плохо то, что надо непременно беречь. 3)Грустно признать, что на <<клочке земли, припавшем к трем березам>>, частенько видишь кучу бетонного мусора, или забытую ржавую сеялку, или нетленную кучку полиэтиленовых мешков из под удобрений. 4)Песчаный берег украшает автомобильное колесо или какие-то старые ящики, брошенная мелиораторами труба. 5)Опушка леса и полосы лесопосадок в степи опалены химикатами, неаккуратно распылёнными с самолёта. 6)Берёзы в лесу испачканы пятнами масляной краски - помечали лыжный маршрут. 7)Зелёный травяной склон горы нередко видишь изрезанным громадными буквами какого-нибудь призыва. 8)Достигает ли цели этот призыв, когда его вырубают лопатой в зеленом дерне?
9)Пренебрежение обликом всего, что нас на земле окружает, встречаешь настолько часто, что нет возможности всего даже и перечислить. 10)Работали мелиораторы – оставили после себя «лишние «трубы, ржавый, отслуживший свое бульдозер.11) Брали песок – оставили рваную язву в земле, хотя обязаны были рекультивировать землю, засадить ее лесом.12) Газопроводчики по лесам оставляют иногда полосы, кои не мудрено спутать со следами печально известного смерча, - поваленный, сдвинутый в кучи, гниющий лес, бугры земли, погнутое железо.