Дробь в числителе 4x-1 в знаменателе x больше или равно 0 как это решается

0 голосов
32 просмотров

Дробь в числителе 4x-1 в знаменателе x больше или равно 0 как это решается


Математика (12 баллов) | 32 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Это решается спомощью метода интервалов мы ищем при каком значение в числителе будет ноль то есть 4x-1=0 юпри х=1/4сверху ноль нашли теперь снизу будет ноль при икс равном нулю но тк на 0 делить нельзя мы это значение просто выколим после того как нашли нули сверху и снизу рисуем ось и отмечаем на ней наши значения _____0____1/4____>(типо ось) и теперь на ней мы должны определить знаки подставь вместо икса большое число например 100 если получиломь больше нуля то пишем +на промежуток который проверили и дальше они чередуются то есть ___+__0___-___1/4____+__> выписываем ответ который надо то есть там где плюсы значение которое было в з наминателе выкалываем всегда то есть там круглая скобка а то что было в числителе если есть"или равно" значит квадратная если строгое неравенство юез равно то круглая иьак у нас ответ (-беск; 0) V [1/4;+беск)

(134 баллов)
0

Если что то не понятно задайие вопрос