Напишите сочинение-рассуждение на тему что такое обида?сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение взяв в качестве тезиса данное вам определение . аргументируя свой тезис, приведите 2 примера -аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : 1 пример-аргумент приведите из прочитанного текста , а второй -из вашего жизненного опыта.
объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
вот текст.
(1)Кого хорошо дразнить, так это Ваську
Мослова.(2) Выбрали его председателем, так он теперь ходит важный, даже лицотакое озабоченное
делает, как будто занят целый день.(3) A на самом деле лодырь.
(4) Вот в прошлом году был председатель Коля Вьюнков, вот это был председатель!(5) И в кино ходили, в
театр, и газету выпустили.(6) А этот только заседает.
(7)Вырвал Столбов из тетрадки лист. (8)Стал Мослова рисовать. (9)Голова у Мослова круглая, нос пупочкой, а
глаза хитрые и бегают. (10)И он всё время трусит. (11)То боится, что от старшей
пионервожатой влетит, то, что его ребята переизберут. (12)А уши-то, уши!(13) Как это раньше Столбов не
замечал. (14)Нарисовал Столбов председателю длинные, похожие ослиные уши.(15) И чтобы с зайцем не спутали, решил
подпись сделать.
(16)Стал стихи сочинять -
получилось! (17)Прямо целая басня Крылова:
(18)Наш Васечка Мослов
Осёл среди ослов!
(19)В председатели прорвался,
Но ослом, как был, остался!
(20)Сложил карикатуру вчетверо, написал: (21) "Не вскрывать.(22) Совершенно секретно.(23) Пономареву И. лично" -
и послал записку по рядам. (24)Но все смотрели и смеялись.
25) И тут прозвенел звонок.
26) Пономарев покатывался со смеху, разглядывая карикатуру. 27)Вокруг него толпились ребята. 28)Вдруг
подбежал второгодник Сапогов, схватил карикатуру, захохотал своим дурацким смехом и потащил
листок Мослову.
29)Васька покраснел, надулся и пошёл на Панаму:
(30)- Твоя работа?
-(31) А что? (32)Тут всё правильно написано: (33)Сейчас же порви!(34) На моих глазах порви! - сказал Васька, а сам просто от злости трясётся.
- (35)Ты что! - не выдержал Столбов.
- (36)Это же произведение искусства! (37)Это же сатирическая графика!
(38) Сатира графическая! (39)Она, может, лет через сто будет в музее висеть! (40)Ты, Васька, её сохрани,
через сто лет большие деньги заработаешь.
- (41)Хорошо, - медленно и зловеще сказал Мослов, - я её сохраню.
- (42)Носи, Вася, на здоровье! - заорал Столбов и вскочил на парту.
(43)Тут в класс вошёл Борис Степанович.
-(44) Борис Степанович, вот! -(45) Мослов протянул ему карикатуру. -(46) Он словно гордился. - (47)Вот,
оскорбляют...
(48) В классе стало тихо.
-(49) Ну, если это тебя оскорбляет... - сказал учитель.
-(50) Значит, ты осёл и есть! - крикнул Столбов и захохотал.
(51)Борис Степанович глянул на него внимательно и сказал:
-(52) Кстати, автор этих стихов себя и своих одноклассников тоже считает ослами.
- (53)Это почему же? - удивился Столбов.
-(54) А тут так написано: "Осёл среди ослов", и я не понимаю, почему ослов так раздражает, что
один из них "в председатели прорвался". (55)Это справедливо, ведь, значит, льва начальника они не
заслужили.
- (56)Это почему же? - опять спросил Столбов.
- (57)А потому, что они даже не ослы, а зайцы.(58) Стихотворение-то без подписи.(59)Тот ,кто писал, просто трус!(60) Меня сильно огорчает не то, что вы не умеете шутить, но что вы не умеете отличать остроумие
от оскорбления. (61)Как вы медленно взрослеете и как вы медленно умнеете!..