1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное,
составьте с ним предложения.
Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши.
2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые
употреблены в переносном значении.
Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята).
3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы.
4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания.
Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется).
5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм.
Укажите значение фразеологизма.
Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не
умею.