Написать сочинение "путешествие в Париж" или "я хочу поехать в Париж"

0 голосов
80 просмотров

Русский язык (34 баллов) | 80 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Однажды, когда я была маленькой, я услышала по радио песню Эдит Пиаф. Красота французского языка настолько очаровала меня, что я влюбилась во Францию. Долгое время я мечтала о визите в эту таинственную и элегантную страну, и, наконец-то, мои родители подарили мне путешествие во Францию.Париж — это не обычный город, как тысячи других мегаполисов во всем мире. Это город-светоч, город-парадокс. Волшебное место, где прошлое сплетается с настоящим, создавая уникальное и завораживающее целое. Здесь современные небоскребы из металла и стекла мирно сосуществуют с готическими соборами 12 века, выстроенными из камня. Париж влюбляет в себя каждым перекрестком, каждой улицей.Открывать для себя Париж я начала с обзорной экскурсии по городу. Я поднялась на Эйфелеву башню, чтобы полюбоваться городом с высоты птичьего полета; прогулялась по Елисейским Полям — этому знаменитому проспекту, привлекающему взгляды зевак витринами роскошных магазинов и скоплением шикарных автомобилей.

(16 баллов)

Я и моя семья решили поехать в Париж .Этот сказочный город считается самым романтичным городом в мире. Мы прогулялись по улочкам города. Мне сразу показалось, что Париж - это город контрастов.  Здесь можно встретить арабов, африканцев, индусов, китайцев. Гуляя по городу,  видишь дорогие магазины, рестораны, оригинальную архитектуру, красивых людей.Еще один парадокс – своеобразный стиль жизни французов: многие ездят на работу не в шикарных авто, как у нас, а на мотоциклах, велосипедах и даже на…самокатах!  Мы прогулялись по Латинскому кварталу, зашли в собор Парижской Богоматери, где меня поразили очень красивые витражи. Потом наш путь лежал  на Монмартр - самую высокую точку Парижа. Здесь жили и писали свои картины многие известные художники- импрессионисты, такие как Ренуар, Ван Гог, Пикассо, Тулуз-Лотрек. Вечерняя прогулка – конечно же, к Эйфелевой башне с подсветкой. Она считается символом Парижа, хотя была построена как временное сооружение. Но, французам она так понравилась, что радует глаз парижан и гостей столицы  до сих пор.На следующий день свои двери для нас открыл Лувр- самый крупный музей мира. Он знаменит прежде всего тем, что в нем выставлены всемирно известная картина Леонардо да Винчи «Джоконда» и греческая скульптура «Ника Самофракийская».Возле «Джоконды» всегда толпы народа, нам было сложно подойти  близко. Картина находится под стеклом и ограждена.Версаль-резиденция французских королей… Мы побывали внутри дворца и погуляли по парку Версаля.  Красиво, но…наш Петергоф, например, не хуже.Затем мы побывали в Фонтенбло - резиденции Наполеона Бонапарта.Больше всего понравилось мне в парке развлечений «Диснейленд» .Это была моя мечта! Все аттракционы сделаны в стиле детских сказок. Их много,  и они производят незабываемое впечатление! В «Диснейленд» надо приезжать на целый день, жаль, но у нас такой возможности не было…После осмотра Парижа мы сели на поезд и отправились в путешествие по Провансу. Марсель… Ему был присвоен статус города искусств и истории. Это крупный портовый город, ворота во Францию. Марсель считается самым экзотичным и криминальным городом в стране. В нем так же, как в Париже, смешаны разные культуры. Меня поразило большое количество арабов и африканцев. Было такое ощущение, что коренных французов очень мало в этом городе. Мне кажется, что такая «смесь»  национальностей и рас придает городу яркий колорит и экзотичность. Мы побывали в базилике Нотер-Дам-де-ля-Гард. Она находится на холме и возвышается над городом. На вершине купола базилики находится статуя Мадонны с младенцем из золота. Ночью она освещается и служит маяком для моряков. Эта базилика является покровительницей моряков и рыбаков. Нам очень  понравилось гулять по старому порту и наблюдать за жизнью жителей этого города. В порту стояли лотки со свежими  морепродуктами, и продавцы готовили еду на глазах у туристов. Еще мне понравился дворец Лоншам. Позади него есть зоосад, где гуляют семьи с детьми. Там вместо живых животных стоят скульптуры зверей. Они выкрашены в яркие цвета. Очень яркое впечатление!Потом родители взяли в аренду машину, и мы поехали путешествовать дальше по городам Прованса. Нас ждал следующий город- Арль. В этом городе творили великие Ван Гог и Поль Гоген. Мы побывали в местах, которые изобразил на своих картинах Ван Гог. Арль - маленький и очень уютный город. И, наверное, не зря великие художники выбрали его для места жительства и творчества. На следующий день мы поехали в древнюю крепость на скалах- Ле-Бо де Прованс и попали… во времена феодального общества! Я гуляла по развалинам крепости, видела старинные оружия, пушки. Для детей здесь устраиваются тематические экскурсии. Ребятишек наряжают в рыцарские одежды, самых маленьких сажают на осликов и ведут по тропинкам крепости. Очень увлекательно!Потом мы заехали в город Сен-Реми-де-Прованс, где жил известный предсказатель Мишель Нострадамус. Мы погуляли по городу, поели вкусные блины и поехали дальше в город Авиньон. Авиньон считается  «папским городом», в нем находится резиденция главы римской католической церкви. Меня впечатлил Папский дворец. Он напоминает крепость и строился 30 лет. Именно здесь находится известная картина Боттичелли «Мадонна с младенцем».Авиньон показался мне очень строгим городом. В нем нет такой демократичности, как в Марселе… .Шедший во время нашей прогулки по городу дождь еще больше придал ему строгости.Далее наш путь лежал в город Экс-ан-Прованс, где жил и творил Поль Сезанн- художник-импрессионист. Погода была солнечная, и нам  очень понравился этот красивый и гостеприимный город. Повсюду продавалась лаванда, и ее аромат наполнял улочки. Лаванда, кстати, считается символом Прованса.  Так как я увлекаюсь искусством и хожу в ИЗО-студию, мне было очень интересно посетить города, где жили и творили великие художники-импрессионисты. Я хотела увидеть Францию глазами этих художников.Мне очень понравилось путешествие по Франции.