Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая. – Как же это так? – спрашивает Митю отец. – Ножик плохой, – отвечает Митя, – косо строгает. – Да нет, – говорит отец, – ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить. – А как? – спрашивает Митя. – А вот так, – сказал отец. Взял палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.