Если есть ответы, а они есть ( это тестовая задача), то надо решить задачу, которая называется вычислить.
Ответы:1)√3; 2)√ 2 ;
1) и 2) не подходят, потому что 3 в степени √3 и 3 в степени √2 - иррациональное число, а справа 6. Иррациональное число не будет равно натуральному числу 6
Делим обе части на 6:
это неверное равенство, так как показательная функция с основанием 2 возрастает, каждое свое значение принимает только в одной точке, и мы знаем, что только 2⁰=1
Вывод число 3) не является корнем уравнения по определению ( при подстановке корня в уравнение должно получиться верное равенство)
и это не равно 6
Число 4) не является корнем уравнения
6 = 6
число 5) является корнем уравнения
Рассуждая о графическом пути решения уравнения, наличие второго корня вызывало сомнения, но найти его в таком виде как указано в ответе 5) очень сложно.
Для рассуждения о графическом решении перепишем уравнение в виде
Справа функция монотонно убывающая.
Слева - четная. На (-∞;0) убывает и на (0;+∞) возрастает.
Поэтому доказать, что корень один нельзя.
См. рисунок в приложении.
Как расположены графики? Как на рисунке 1 или на рисунке 2.
Чтобы ответить на вопрос надо точно построить графики, а это не легко.
А подмена задачи ( решить уравнение- в Вашем задании задача звучит иначе) усложняет работу решающим.