Сообщение о традициях ЛЮБОГО народа

0 голосов
18 просмотров

Сообщение о традициях ЛЮБОГО народа


Обществознание (22 баллов) | 18 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Я русская. Меня зовут Валерия. У каждого народа есть своя традиция. У некоторых могут они повтарятся. Например мы все празднуем Новый Год (корейцы, русские, доргинцы и т.д.) Все мы празднуем например пасху, масленицу, хэлоуин, рождество и т.п.

(96 баллов)
0

снохой, до самой брачной ночи.
Только на следующее утро невесту с прикрытым лицом выводили в главную комнату.
Лицо новобрачной открывали и требовали склонить голову в знак уважения.
«Беташар» — особая песня, исполняемая хором предназначена для данной ситуации.
Снохи держа молодую за руки выводили её во двор, где её с песнями встречал жених с друзьями.
При этом надо заметить, что в Казахстане поддерживаются не только казахские традиции, но и традиции других этносов.

0

просто нужно самое главное выбирать

0

< br/ > сразу видно от куда то скапировала а я своими словами

0

ну расскажи про свою национальность и традиции поищи и потом расскажешь какие запомнила

0

не знаю как в России но у нас в стране типо "каждый"должен знать традиции

0 голосов

Казахские традиции — множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности казахов. Современный Казахстан переживает период национального возрождения[1][2] и возрождение национальной государственности[3]. Ранее имело место сознательное изживание и уничтожение традиций на протяжении всего двадцатого века. За семидесятилетний советский период в Казахстане боролись с традициями как с «пережитками прошлого».[4] Казахи ― очень гостеприимный народ, прием гостей является важным мероприятием. С давних времен в традициях наших предках говорится: Если гость, попросивший воды и еды, не получит желанного, то он может пожаловаться бию, на что хозяева дома будут платить штраф. Если гостю пригляделась вещь, то он в праве её забрать, на что хозяева даже внимания обращать не должен С давних пор наиболее отличительной чертой казахского народа было гостеприимство. Дорогого гостя радушно встречали, усаживали на самое почетное место, угощали лучшим, что было в доме. В первую очередь гостю подавали кумыс, шубат или айран, затем — чай с молоком или сливками, баурсаками, изюмом, иримшиком, куртом. Затем следовали закуски из конины или баранины — казы, шужук, жал, жая, сур-ет, карта, кабырга. На любом столе обязательно были лепешки из пшеничной муки. Украшением любого дастархана и наиболее излюбленным блюдом у казахов всегда считался бешпармакт (мясо по-казахски). Отварное мясо обычно подавалось большими неразделанными кусками. Хозяин резал мясо, угощая каждого гостя лакомыми кусочками: тазовые кости и голень отдавал почетным старикам, грудинку — зятю или невестке, шейный позвонок — девушкам и т. д. Самому почетному гостю хозяин преподносил приготовленную особым способом голову барана. Гость должен был разделить голову между присутствующими, соблюдая определенный ритуал, в котором сказывался древний обычай уважительного отношения к гостям, старикам, детям, близким и дальним родственникам. В наше время застолье во многом изменило формы, но не утратило древних законов гостеприимства. Напротив, границы его раздвинулись: за сегодняшним дастарханом собираются не только казахи, но и многочисленные гости, живущие в большой многонациональной республике — русские, белорусы, татары, украинцы, узбеки, немцы, уйгуры, дунгане, корейцы. [5] Рождённого от «шобере» (правнук) называли — «шопшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький). Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный) потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим). «бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку «тұсау кесу» — первые шаги ребёнка В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка. Атка отыргызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.[4] Уважение к старшим.[5] Принцип «жеты ата»(«семи предков») — институт родственных связей[4] Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына. Ребенок дочери назывался «жиеном». Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шобере» (правнук), Юноша просил согласия у любимой девушки стать его женой не сам, а через жену старшего брата. законы степей не допускали открытых встреч жениха и невесты часто невеста не знала своего суженого, но их родители были в дружбе. Сваты жениха являются в дом девушки с подарками и сладостями. Родственники юноши везли кольцо, два платка и два отреза на платье. В доме невесты резали барана и готовили из него сорпу. Родственница жениха надевала на безымянный палец невесты кольцо. За смотрины (Беташар) будущей невесты, с гостей брали выкуп. Обручение — особый день, после которого никакая из сторон не имеет права расстроить помолвку. вечером в комнату, где сидят гости, вводили невесту в сопровождении снохи Сноха жениха надевала на невесту кольцо, ожерелье и серьги Певец играет на «сазе» или «домбре» поет обрядовые песни «той бастар». Танцевать могут все. День свадьбы назначают Аксакалы аула В ночь перед свадьбой у невесты собираются подружки и остаются до утра. Утром для соседей накрывали столы во дворе. Родственники жениха и невесты танцуют и ждут главное угощение — «бешбармак». Невесту вводили во двор дома под пение. Впереди должен был идти один из родственников невесты. Именно родной брат невесты обвязывал пояс сестры платком, чтобы она была верной и послушной женой своему мужу и учтивой невесткой его родителям. Невесте давали проститься с родителями и увозили. Невеста всё время праздника должна была находиться в отдельной комнате вместе со

(20 баллов)