Пятиклассникам предложили написать об их любимом животном. Тип речи каждый должен был выбрать сам. Какое из сочинений представляет с собой рассуждение, какое - описание в сочетании с оценкой? ОБОСНУЙТЕ ВЫВОД!
1) Моего щенка назвали Мудрый, потому что он очень умный. Скажешь: "Сиди!" - сидит. скажешь: "Служи!" - служит. Скажешь: " Вперёд!" - бежит. "В воду!" - плывёт. " Неси!" - приносит.
А с каким пониманием он смотрит на меня, когда мне грустно! Он совсем не мешает мне, когда я делаю уроки.
Вот какой у меня умный щенок!
2) Ну и собака у меня! Такая симпатяга! Шерсть у неё длинная, прямая, белая. Круглые, как пуговки, чёрные глаза очень выразительны. На белом фоне выделяется чёрненький носик-кнопочка.