Из истории автомобильной промышленности
Первый практический автомобиль с бензиновым двигателем был построен Карл Бенц в
1885 г. в Мангейме, Германия. Бенц получил патент на свой автомобиль на 29
Января 1886 года и стал первым производства автомобилей в 1888 году, после того, как Берта
Бенц, жена, оказалась с первого дальней поездки в августе 1888 года (с
Мангейм Пфорцхайм и обратно), что тренер безлошадных абсолютно
подходит для ежедневного использования. С 2008 года Берта Бенц Мемориал Рут память
это событие.
Вскоре после этого, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в Штутгарте в 1889 году
разработан автомобиль с нуля, чтобы быть автомобиль, а не на конной тяге
перевозка оснащен двигателем. Они также, как правило, зачисляются как изобретателей
Первый мотоцикл, Даймлер Reitwagen, в 1885 году, но в Италии Энрико Бернарди, из
Университет Падуи, в 1882 году запатентовал 0,024 лошадиных сил (17,9 Вт) 122 CC
(7,4 у.е. в) одно-цилиндровый бензиновый мотор, установка его в трехколесный велосипед сына, что делает его на
мере кандидатом на первый автомобиль, и первый мотоцикл. Бернарди увеличены
трехколесный велосипед в 1892 году для перевозки двух взрослых.
До 2005 года США не ведет мир в общем объеме производства автомобилей.
В 2006 году Япония узко обогнал США в производстве и не состоялось это звание, пока
2008. В 2009 году Китай занял первое место с 13,78 млн единиц. С
18.3 миллионов единиц производится 2010 Китай произвел почти в два раза больше
Второе место Япония (9,6 млн единиц), США прицепной в месте 3 с 7,8 млн
единицы.