Интервью ** любую тему 70+ слов. Используя определенно-личные, обобщенно-личные, и т.п

0 голосов
37 просмотров

Интервью на любую тему
70+ слов.
Используя определенно-личные, обобщенно-личные, и т.п


Русский язык (446 баллов) | 37 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Интервью с ветераном. 1)Здравствуйте,Николай Петрович! Хотелось бы задать вам несколько вопросов.Согласитесь ли вы дать нам небольшое итервью? -А из какой вы газеты? Мы из молодёжной газеты,которая называется"Молодёжь"-Для молодёжи я с огромным удовольствием отвечу на любые вопросы.Скажите,Николай Петрович сколько вам было лет,когда началась война? Когда началась эта проклятая война,мне было всего 16.И как же вы попали на фронт? Я сбежал из дому с другом Сашкой.На фронт мы попали только через год в 1942 году? А где же вы были целый год? Сбежав из дома и пройдя примерно 40 км,мы наткнулись на партизанский отряд,так там и остались.ПРиходилось ли вам выполнять какие либо задания? Конечно! Много раз я ходил на разведку,таскал партизанам продукты из ближней деревни,которая была занята немцами,да мног чего делал,всего не расскажешь.Николай Петрович,а за что вы получили вот эту медаль? Эта медаль Орден мужества,получил я её за языка?Как,неужели 16летний пацан смог поймать немца,т е взять языка? Да,трудно поверить,но мне повезло,этот фриц пьяным был и тащил я его на себе киллометра 3.Когда принёс в штаб,выяснилось что чин у него генеральский был.Мног полезной информации мы от него узнали.Вот за это и наградили меня Орденом мужества.Большое спасибо вам Николай Петрович за ваш рассказ и за нашу мирную жизнь.Да,деточка ты права,пусть всегда и везде будет мир! И вам тоже спасибо,что не забываете нас ветеранов!!!   2.
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

- Алеша, с тобой говорит корреспондент "Молодежной газеты". Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.

- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.

- Ты сразу понял, что это?

- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

- Ты не боялся, что лед может обломиться?

- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

- Он помогал тебе?

- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.

- А куда побежал?

- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую помощь" и переложили мальчика туда.

- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?

- Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

- А чем ты еще любишь заниматься?

- Читать фильмы смотреть приключенческие.

- Почему именно приключенческие?

- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.

- А мальчика, которого ты спас, видел после этого?

- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как спасал.

- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?

- Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

(26 баллов)
0

вот еще