Скорость - первая производная координаты (это законы классической механики)
Ускорение - первая производная от скорости (скорость изменения скорости)
следовательно - она же вторая производная координаты
Основные правила производных:
![(f(x) + g(x))' = f'(x) + g'(x) (f(x) + g(x))' = f'(x) + g'(x)](https://tex.z-dn.net/?f=%28f%28x%29+%2B+g%28x%29%29%27+%3D+f%27%28x%29+%2B+g%27%28x%29)
![(x^k)' = kx^{k-1} (x^k)' = kx^{k-1}](https://tex.z-dn.net/?f=%28x%5Ek%29%27+%3D+kx%5E%7Bk-1%7D)
Получаем
![x(t)=t^3-3t^2+8\\ v(t) = x'(t) = 3t^2 - 6t\\ a(t) = v'(t) = x''(t) = 6t - 6 x(t)=t^3-3t^2+8\\ v(t) = x'(t) = 3t^2 - 6t\\ a(t) = v'(t) = x''(t) = 6t - 6](https://tex.z-dn.net/?f=x%28t%29%3Dt%5E3-3t%5E2%2B8%5C%5C+v%28t%29+%3D+x%27%28t%29+%3D+3t%5E2+-+6t%5C%5C+a%28t%29+%3D+v%27%28t%29+%3D+x%27%27%28t%29+%3D+6t+-+6)
Если ускорение равно 0, то время равно 1
![a(t_0) = 6t_0 - 6 = 0\\ 6t_0 = 6\\ t_0 = 1 a(t_0) = 6t_0 - 6 = 0\\ 6t_0 = 6\\ t_0 = 1](https://tex.z-dn.net/?f=a%28t_0%29+%3D+6t_0+-+6+%3D+0%5C%5C+6t_0+%3D+6%5C%5C+t_0+%3D+1)