Сделать синтаксический разор предложений. Пять и семь - двенадцать Третий урок пролетел...

0 голосов
18 просмотров

Сделать синтаксический разор предложений.
Пять и семь - двенадцать
Третий урок пролетел очень быстро
Первые письменные упоминания о Москве мы находим в древнерусских летописях одиннадцатого века
Семеро ребят отправились в поход
Три- нечётное число
Четверо друзей встретились после долгой разлуки


Русский язык (85 баллов) | 18 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) Пять и семь (подлежащее) - двенадцать (сказуемое).Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [- =].
2)Третий (урок какой? - определение) урок (подлежащее) пролетел (сказуемое) очень быстро (пролетел как? – обстоятельство).Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
3)Первые (упоминания какие? - определение) письменные (упоминания какие? – определение) упоминания (находим что? – дополнение) о Москве (упоминание о чем? – дополнение) мы (подлежащее) находим (сказуемое) в древнерусских (летописях каких? – определение) летописях (находим где? – обстоятельство) одиннадцатого (века какого? -  определение) века (дополнение). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
4)Семеро ребят (подлежащее) отправились (сказуемое) в поход (отправились куда? – обстоятельство).
 Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
5) Три (подлежащее) - нечётное (число какое – определение) число (сказуемое).
 Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [- =].
6)Четверо друзей (подлежащее) встретились (сказуемое) после другой (разлуки какой? – определение) разлуки (встретились когда? – обстоятельство).
 Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =]. 

(674 баллов)