Каждый исторический период,каждая эпоха имеет свои социальные проблемы . Сегодня мы беспокоимся о загрязнении воздуха и о выбрасе токсичных отходов -никто не волновался об этом столетие назад. Тогда людей волновали вопросы о бедности,голоде и эпидемиях опасных болезней,неграмотности и детском труде. Ты можешь подумать,что это значит - исполнять домашние обязанности? Сидеть с детьми за карманные деньги? Ничего подобного ! Детский труд означал работу детей как взрослых ,но меньше оплачивался. Несколько веков назад детский труд не воспринимался как большая проблема. Дети в возрасте четырех пяти лет работали вместе с родителями ,помогали им в с\х ,добыче угля и других работах. В колониальной Америке детский труд был интегральной частью с\х экономики . Дети работали не только на семейной ферме ,но и так же нанимались на других фермеров. Мальчики обычно начинали работать с 10-14 лет . В Англии дети часто работали много часов на опасных фабриках за маленькие деньги,их рост позволял им передвигаться в маленьких помещениях фабрик,куда взрослые не помещались. Дети были легки в управлении и контроле и возможно,важнее этого было то,что им платили меньше,чем взрослым . Дети бедных были вынуждены работать из-за экономических условий. Чарльз Дикинс с его семьей в тюрьме должников работал в 12 лет на черной работе. Индустриальная революция в конце 18 века спровоцировала дебаты насчет детского труда . И детский труд стал рассматриваться как социальная проблема . Права и образование детей стало более важным. В общем, это произошло только в конце 19 го века -начале 20 го века,когда появились права по защите детей. Минимальная роль детского труда сегодня один из самых важных изменений социальной и экономической жизни США и Европы за последние два столетия.