В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые....

0 голосов
53 просмотров

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И Люся что-то говорит,(1) кажется,(2) о Блоке и Есенине,(3) спрашивает меня что-то,(4) и я что-то отвечаю. И почему-то мне не по себе,(5) и я не хочу говорить ни о Блоке,(6) ни о Есенине


Русский язык (118 баллов) | 53 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1 и 2. Кажется - это вводное слово.

(310 баллов)
0

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И спроси его,(1) что такое родина,(2) он,(3) наверное,(4) толком не объяснит. Но за эту родину — за меня,(5) за Игоря,(6) за товарищей своих по полку,(7) за свою покосившуюся хибарку где-то на Алтае — он будет драться до последнего патрона

0

2 - обращение. 3 и 4 так как наверное - это вводное слово.

0

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Через несколько часов в гримёрной сидели семнадцать кошек,(1) несчастные,(2)облезлые,(3) грязные. У одного кота,(4) по-видимому,(5) в драке был выдран клок шерсти, (6) у другого на лапе кровоточила рана. ________________________________

5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые п

0

4 и 5. По-видимому - это вводное слово.

0

Мы в Ленинграде,(1) представляете,(2) топили книгами печки. Сердце кровью обливается,(3) а что делать? Ни еду сварить,(4) ни согреться

0

1 и 2

0

Расставьте  знаки препинания. Выделите грамматические основы в предложениях (различайте вводные слова и члены предложения). Определите, какое значение передает вводное слово.
1.Мы долго кружили по заливу наполненному птицами и разумеется заблудились.
2.Скоро однако в пролёте лесной дороги глянула просторная водная гладь.
3.С одной стороны безмолвствовали горы с другой стороны шумело близкое море.
4.Лермонтов обладал конечно громадным талантом.
5.Со словом обидным нельзя торопиться.
6.Слово

0

5.Со словом обидным нельзя торопиться.
6.Словом успех его – совершенная для меня загадка.
7.Небо опрокинутое над степью кажется глубоким и прозрачным.
8.Кажется  поёт в саду соловей.