Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Прошло часа полтора с момента открытия, (1) и вдруг раздался тревожный звонок телефона в кабинете главного музейного хранителя. Он бросился на выставку, (2) пробился сквозь плотную толпу посетителей и увидел, (3) что картина «Золотой плёс», (4) принадлежащая Третьяковской галерее, (5) вся покрылась волнами.
Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между однородными членами предложения.
Музейные экспонаты, (1) с какими бы предосторожностями их ни хранили, (2) испытывают на себе удары времени. С годами они дряхлеют, (3) заболевают. Рассыпается холст, (4) красочный слой трескается, (5) желтеет бумага, (6) выцветает акварель… Сменяются поколения, (7) но каждому из них дороги эти сокровища.