составить программу ** ЯП Паскаль, которая бы при помощи генератора СЧ [напомню, это...

0 голосов
53 просмотров

составить программу на ЯП Паскаль, которая бы при помощи генератора СЧ [напомню, это ф-ции randomize и random(i)] позволяла бы сыграть с ПК в игру «угадай число» при помощи виртуальной игральной кости. Счёт ведётся до 10 набранных очков. Если угадал – плюс одно очко, не угадал – счёт не меняется. Счет вести и для игрока и для ПК.


Информатика (14 баллов) | 53 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

program game;

var
costi, me, comp, myscore, compscore, round: integer;

begin
randomize;
costi := random(6);
myscore := 0;
compscore := 0;
for round := 1 to 10 do
begin
writeln('Введите ваще число от 1 до 6');
readln(me);
if me = costi then
writeln('Выпало число ', costi, '. Вы угадали, счет становится (', myscore + 1, ';', compscore,')')
else writeln('Выпало число ', costi, '. Вы не угадали, счет остается преждним (', myscore, ';', compscore,')');
if me = costi then myscore := myscore + 1;
writeln('Кости бросает компьютер');
costi := random(6);
comp := random(6);
if comp = costi then
writeln('Выпало число ', costi, '. Компьютер угадал, счет становится (', myscore, ';', compscore + 1,')')
else writeln('Выпало число ', costi, '. Компьютер не угадал, счет остается преждним (', myscore, ';', compscore,')');
if comp = costi then compscore := compscore + 1;
end;
if myscore>compscore then writeln ('Вы победили!');
if myscore if myscore=compscore then writeln ('Боевая ничья!');
end.

(662 баллов)