Помогите решить, буду очень благодарен

0 голосов
54 просмотров

Помогите решить, буду очень благодарен


image

Геометрия (55 баллов) | 54 просмотров
0

Проще говоря, СИЛА человека не только в мышцах, но и в мастерстве, памяти, владении языком, и так далее. Это именно сила - то, что дает вам преимущество в равных условиях перед другими людьми

0

Ладно, я ушел в свои дебри :)... Суть в том, что преподы - обычные люди, которые совсем не обязаны вас учить чему то за рамками их "профессиональных обязанностей", которые прописаны в методичках, планах, инструкциях и решениях минобра... А ВАШЕ ДЕЛО - учиться. Чтобы быть сильнее. Кто этого не понял - окажется аутсайдером среди людей.

0

Кстати, образование не гарантирует само по себе успеха, так же как талант, знания, мастерство. Нужно еще и постоянно расти, учиться, быть открытым всему новому, иначе и самый талантливый окажется за бортом

0

ну это я опять в дебри :)

0

Согласен и мы эту "силу"/знания приобретаем из!! жизни, из ситуаций, прочитанного, услышанного. Если школа направлена учить, то информацию она должна давать, а уже останется она в мозгу или нет, то это уже дело самого слушателя. Не всегда известно что пригодиться в жизни в дальнейшем, а объем памяти ограничен, поэтому каждый сам решает что ему важно.

0

а Вы правда верите, что объем памяти ограничен?

0

так на всякий случай - истина в том (ага, именно так), что ограничено лишь время жизни, все остальные возможности у человека неограничены

0

память уж точно неограничена ничем

0

кроме глупости :) не принимайте на свой счет, пожалуйста

0

Одного человека достигшего 100-летнего возраста спросил корреспондент, в чем его секрет. – Я ни разу в жизни ни с кем не спорил. – Как так, этого не может быть, что бы за всю жизнь ни разу не спорить! Возмутился корреспондент. – Вы совершенно правы. – ответил человек. )))) С уважением и наилучшими пожеланиями.

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Так как треугольники АКС и АСВ подобные (по трем углам, один -90, второй А - общий), то можно записать соотношение сторон:
АС/АВ=АК/АС=СК/СВ, учитывая, что АВ=АК+КВ, то подставим и возьмем первое соотношение:
АС/(АК+КВ)=АК/АС, отсюда получаем:
АС*2=АК*2+АК×КВ, подставим данные из условия:
15*2=АК*2+16×АК, решаем квадратное уравнение:
АК*2+16×АК-225=0
Д=256+4×225, Д=1156, √Д=34
АК1=(-16-34)/2 ответ отрицательный смысла не имеет
АК2=(-16+34)/2=9, АК=9, отсюда АВ=9+16=25
Теперь найдем оставшуюся сторону СВ по т. Пифагора:
25*2=15*2+СВ*2
СВ*2=625-225, СВ*2=400, СВ=20
Радиус окружности вписанной в прямоугольный!!! треугольник :
r=(а+в-с)/2 (где с- гипотенуза) подставляем найденные стороны
r=(15+20-25)/2=5

(19.9k баллов)