Доверительный его дороги, и когда он был сделан восхищала его местный шлагбаум Macadam начал принимать большой интерес ко всем вопросам, касающимся дорог и их управлением. Между 1798 и 1816 его любимое прошлое-время было колесить тэ к юго-западу изучения дороги и разработка средств для их улучшения. 2. Macadam наиболее известен метод дорожного строительства он предложил, что, в модифицированном виде носит его имя сегодня. Фундаментальная 1), что т два принципа, которые он подчеркнул, были: родной почвы, которые действительно сохранились в сухом он поддерживает вес traffc, что в то время как это государство будет нести какой-либо вес, не погружаясь в дорожном строительстве, чтобы сформировать и 2 ) использование щебня твердой твердой поверхности. Эти понятия являются актуальными и сегодня они полтора века назад. поскольку, как было в течение 3. В системе МакАдама строительства рис фундамент был сформирован, чтобы получить определенную (см 2.2) поперечное падение (не более 76 мм на широкой дороге 9,14 м), тем самым давая хорошую боковую дренаж к основанию а также однородного конструкционная по всей ширине дороги. Толщина Macadam провел мало уважения к дорогостоящим выложенными камнем фундаментов и вместо рассмотренных twolоl слоев мм 76 мм щебнем вполне удовлетворительным. поверх этого он поместил отделочный слой угловых фрагментов консолидируются сначала таран их в камень не больше, чем 25,4 мм в размерах, промежутками, а затем с помощью traffc. Macadam опирался на щебень для производства под трафик и связать все вместе много в гладкую достаточных мелких частиц, чтобы заполнить оставшуюся среди твердую водонепроницаемую поверхность. Дорога сечение в строительстве 1) 51мм МакАдама щебнем 2) 25 мм Максимальный размер 3) 101 мм щебнем 4) 101 мм (76 мм максимальный размер) на самом деле не так хорошо и 4. В то время как Macadam известен своим методом строительство hisroads были INM дороги сохранились