Субъекты конфликта
могут вести себя в рамках 4х направлений:
· Они могут
сотрудничать, решая проблему посредством переговоров, приходя к консенсусу.
· Субъекты
конфликта могут совместно искать компромисс или золотую середину, при которой никто
не будет в проигрыше или win-win state.
· Стороны
конфликта могут приспособляться, учиться жить в конфликтной ситуации, избегая
разрешения. Или же приспособление может быть ответной реакцией на давление.
· Зачастую
стороны конфликта стараются избегать друг друга уже после конфликта или только по
причине противоречия интересов.
Лучшей формой
поведения в конфликте, пожалуй, будет сотрудничество с приглашением арбитража. Потому что совместная работа над упразднением конфликта может стать поводом для сплочения. Это также более зрелый, мудрый вариант решения споров.