А) Жизнь Насти и Митраши после смерти родителей.
Б) За клюквой.
В) Восход солнца в лесу; у Лежачего камня.
Г) История Травки.
Д) Блудово болото.
Е) Путь Митраши.
Ж) Путь Насти.
З) Закат солнца в лесу.
И) Спасение Митраши.
К) Счастливый конец.
Какие из пунктов предложенного плана вы могли бы назвать по-другому? Как? Почему?
2. Составьте схему для сопоставительной характеристики Насти и Митраши (используйте умения и навыки, приобретенные на уроках РКО по теме «Сопоставление»). Сделайте вывод, отвечая на вопрос: « Какими вы видите главных героев сказки-были?»
3. Кратко (3-5 предложениями) передайте содержание следующих эпизодов:
I вариант - История Антипыча,
II вариант - «Митраша в беде»,
III вариант - «Приключения Насти».
4. Что такое счастье, по мнению автора?
5. Что вы поняли, прочитав произведение М.М.Пришвина.