РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ УМОЛЯЮ !!!!Задачи ** «3» балла (кому больше и не надо,...

0 голосов
24 просмотров

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ УМОЛЯЮ !!!!Задачи На «3» балла (кому больше и не надо, для ТРОЕЧНИКОВ). Подсчитать количество всех положительные числа, отрицательных и нулевых. Вывести исходный массив и количество этих чисел sot=(отрицательных), spl=(положительных), snu=(нулевых); а1=5, а2=4, а3=-3, а4=1, а5=0, а6=-4, а7=, а8=25, а9=-8, а10=0, а11=-17, а12=-1. Дополнительная оценка, если появляется дополнительная возможность ввода своих чисел с клавиатуры с клавиатуры. Для тех, кто претендует на большее. Разбалловка: выполнение только задание А) (своего варианта) дает вам одну оценку по пятибалльной системе, выполнение заданий А) и Б) – дополнительную оценку, выполнение заданий А), Б) и В) – есть возможность получить 5 баллов за III четверть. Все работы делать с комментариями. Задача по «нарастающей»: А) По трем введенным с клавиатуры сторонам необходимо выяснить: 1 вариант (ПК №1, 5, 9) - могут ли эти стороны образовать треугольник; 2 вариант (ПК №2,6,10) - является ли этот треугольник прямоугольным; 3 вариант (ПК №3,7, Урсуленко)- является ли этот треугольник равнобедренным; 4 вариант (ПК №4, 8)- является ли этот треугольник равносторонним. Б) Зациклить эту программу, тем самым дать возможность повторять запрос, используя «Желаете повторить? Y/N». В) Спец задание 9 класс («5» баллов за III четверть, при любом раскладе текущих оценок): все варианты в одной программе, + сделать задачу для троечников.


Информатика (93 баллов) | 24 просмотров
0

когда сдавать?

0

элемент массива а7 пропущен. какое там число должно быть?

Дан 1 ответ
0 голосов

Вот задача для "троечников" с дополнительной оценкой:

program pr1;
uses
crt;

const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);

type
arr2 = array of integer;

var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;

begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);<br> if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;

writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.

(1.7k баллов)
0

Сейчас напишу вариант для получения 5ки в четверти "автрматом" - зацикленную программу про треугольники