1)появилась новая пятилетняя программа, которая позволяет студентам заработать диплом средней школы и два года колледжа на безвозмездной основе. Это становится детей, рискующих стать более зрелым в младших классах, принять колледж-подготовительные курсы, учиться сложнее, и сосредоточиться на карьере. Зайдя в программу, очень мало выпадают.
2) Неврология (наука о мозге) является выяснение того, как обучение влияет на мозг. Он обнаружил дошкольного дети могут выучить цифры и простые математические числа, потому что инстинкт зашитыми в мозг. Так это язык инстинкта, но учить детей читать труднее. Это занимает больше времени для мозга, чтобы соединить звуки с буквами — до 11 лет.
3) в трудные времена, колледжи должны быть соответствующими. Сегодняшним студентам хочу китайский и арабский, не латинский и греческий. Экономика пользуется спросом; и даже уроки английского языка учим как сети, писать резюме и презентовать себя на собеседовании. Это не хорошее время, чтобы быть профессором философии.
4) Компьютеры помогают с учений и занятий, но это им не сильно помогло в более высокого уровня мышления. В младших классах, деньги лучше потратить на создание новых учебников, программ, музыки и искусства. В старших классах, выбора нет. Каждый должен научиться использовать электронные джинн.
5) США программы " ни одного отстающего ребенка, направлена на место квалифицированного учителя в каждом классе. Но где квалифицированных людей, там ждущих, чтобы научить обездоленных детей в городах? Политика США должна обеспечить лучшее обучение и поддержку для тех, кто уже преподает. Они могли бы начать новую программу и назвать ее ни один учитель не оставил.