Когда клиент просит помощи или информацию,мы продвигаемся к следующиму шагу(сцене) - разведывать(узнать) о нуждах нашего клиента.Это также важная часть в процессе продажи; и только тогда когда у вас будет ясная идея о том куда клиент хочет поехать,когда они хотят путешествовать,с кем,вы сможете выбрать для них лучшие продукты
Когда вы выбрали самые подходящие продукты,вы должны их покозать с точек зрения:
Функций - это то что отпуска имеют,например приспособление в отеле,перемещение в аеропорте
Преимуществ - Это то что делает этот отпуск лучше чем другие похожие отпуска.Например то что цена вашего отпуска включает цену всех экскурсий или стоимость бара,это преимущество
Выгода - почему эта характерная черта хороша для клиента с которым вы в этот момент говорите
На этой стадии процесса большинство клиентов захотят обдумать.Самый лучший вариант это узнать их контактные детали и предложить им взять брошуры домой и их пересмотреть.если вы хорошо справились с презентацией продукта то скорее всего они возвратятся через несколько дней.
Когда клиент возвращается в вашу агенцию.....