Используя художественные произведения изучаемые ** уроках литературы приведите по два...

0 голосов
156 просмотров

Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите по два примера предложений. 1) с обособленными определениями, выраженными
причастными оборотами. 2) с обособленными обстоятельствами, выраженными диепричастнымыми оборотами


Русский язык (44 баллов) | 156 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1) с обособленными определениями, выраженнымипричастными оборотами.
Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места.
Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону. 


2) с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами
Но вот опять хлынули играющие лучи, – и весело, величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило.
Я поскорей выкарабкался на другую сторону и пошел, забирая влево, вдоль осинника.
Летучие мыши уже носились над его заснувшими верхушками, таинственно кружась и дрожа на смутно-ясном небе; резво и прямо пролетел в вышине запоздалый ястребок, спеша в свое гнездо.