2. Куда поступает пища из желуд
ка? (Кишечник)
3. Как называется орган, в кото
ром переваривается пища? (Желу
док)
4. Что защищает головной мозг от
ударов? (Череп)
5. Как называется жидкость, кото
рая помогает омывать роговицу гла
за? (Слёзы)
6. Орган осязания. (Кожа)
Вопросы:
1. Парные органы выделительной
системы, вырабатывающие мочу.
(Почки)
2. Центральный орган кровеносной
системы, проталкивающий кровь по
сосудам. (Сердце)
3. Следующий за пищеводом орган
пищеварительной системы, в кото
ром происходит переваривание пи
щи. (Желудок)
4. Орган, управляющий организ
мом и передающий свои сигналы по
нервам. (Мозг)
5. Омывающая все клетки и органы
тела особая ткань красного цвета.
(Кровь)
6. Один из важнейших органов, ко
торый участвует в пищеварении, кро
вообращении, обмене веществ. (Пе
чень)
7. Орган вкуса. (Язык)
В выделенных клетках по горизон
тали вы прочитаете слово и узнаете, у
кого все эти органы присутствуют.
(Человек) Развитие творческого воображе
ния – одна из основных задач при
обучении младших школьников.
На уроках окружающего мира,
после изучения темы «Как работает
организм человека» (УМК «Школа
2100»), дети составляли кроссворды
с изученными понятиями и термина
ми. Хотелось бы познакомить коллег
с тем, что получилось у моих учени
ков. Данные кроссворды можно ис
пользовать на уроках обобщения и
закрепления изученного материала
и во внеклассной деятельности.
По вертикали:
1. Орган зрения. (Глаз)
2. Что поддерживает благоприят
ные условия для жизни клеток?
(Кровь)
3. Главный орган кровообращения.
(Сердце)
4. Какой орган создаёт опору всему
скелету? (Позвоночник)
5. Орган вкуса. (Язык)
6. Какой главный орган выдели
тельной системы? (Почки)
По горизонтали:
1. Как называются передние зубы,
которыми откусывают пищу?
(Резцы)