Прочитайте основную часть текста-описания.
Он был такой красивый! На шее ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные, иссиня-черные перья. Держался он гордо, выступая вперед широкой, отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде, приподнимая лапы с загнутыми кверху острыми шпорами. Не было петуха, который смел бы подойти к нему близко. Он делал навстречу противнику два-три неторопливых шага. Если тот не убирался восвояси, стремительно обрушивался на него. При этом он зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья, низко пригибал голову, а его длинный хвост волочился по земле.
Ответьте на вопросы.
Как выглядел петух?
Чем он привлекателен?
Что было необычного в нем?
Как описано его поведение?
Обратите внимание на средства связи в тексте(местоимения,синонимы,повторы отдельных слов). Выберите из материала для справок вступление и концовку(вывод)