В последние десятилетия наблюдается расцвет творческих сил и разведки в популярной культуре. Из ярких Edwardian вид 1950-х годов мальчика плюшевых к hauning взглядом 1990-х годов гот, популярный, низовые культуры столкнулась и отметаются консервативным ценностям традиционной, класс ездил мир, заменив его моделью, которая отказывается соответствует социальной и творческой нравы ранее, более элитарным раз.
Сдвиг в британской творческое направление также подчеркивает основные национальные особенности неповиновения и воинственность. Этот городской бунтарство можно было наблюдать в Лондоне несколько лет назад, когда Дэвид Блейн провел 44 дней приостановлена в стеклянный ящик в Лондоне без пищи. Вместо восхищения он получил от толпы в Америке, здесь он встретился с насмешливым, озорным толпы и забросали яйцами и капустой, - традиция ракет.средневековые толпы Лондоне.
Не комфортного просмотра, но интересно, если бы рассматриваться как толпа неповиновения претенциозным член «интеллектуальной элиты.« Но где же еще делать Корни этого лежат современные британские хулиганство?
Ну, наверное, во всех аспектах британской культуры и общества - смотреть не дальше, чем парламент и инфочасе телевизионных премьер-министра или субботу.Ночь отображает опьянения в наших городах. Это все часть комплекса британского культурного наследия, отсутствие соответствия европейским нормам, склонность к I бычьего и вызов правящему классу, все так удачно захватил в мультфильмах 18-го века политического и социального сатирика, Уильям Хогарт.
В конце концов, британские найти мало нужно хвалить и пародии "Большой и Добрый". Они предпочитают, чтобы вырыть цинично в сердце общества и искоренить лицемерие, лицензии и самодовольства с четной стороны. Именно этот диск, чтобы бросить вызов, который питает творческие умы и от которого источники инноваций и культурного роста в Великобритании.