Проверьте пожалуйста сочинение ** ошибки(пунктуационные, орфографические и т.п.). Спасибо...

0 голосов
44 просмотров

Проверьте пожалуйста сочинение на ошибки(пунктуационные, орфографические и т.п.). Спасибо большое.
Основной проблемой романа М. Шолохова «Тихий Дон» является проблема поиска личностью своего места в мире.
Главный герой романа – Григорий Мелехов. Его судьба, формирование характера, подвиги, разочарования, поиск жизненного пути – основа сюжета произведения. Этому простому человеку выпало жить в начале 20 века – в эпоху кровавых событий в России. Мелехову пришлось пережить первую мировую войну, революцию, гражданскую войну.
Мы видим, что на полях сражений первой мировой Григорий возмужал, заслужил множество наград и получил звание офицера. Он поддержал казачью честь и славу, но стал злым. Герой мечется в поисках ответа на вопрос: в чем смысл войны? Зачем это нужно людям?
Еще во время первой мировой войны герой попадает в госпиталь, где знакомится с большевистской философией и идеологией. В этот момент Мелехову кажется, что наконец-то он нашел ответы на мучавшие его вопросы. Так же в романе показана гражданская война 1918 года. Здесь Мелехов воюет в белом отряде под командованием своего старшего брата Петра и пытается понять «правду» офицеров-дворян. Теперь он, вместе с другими казаками, готов во всех бедах винить большевиков, разделивших народ.
В результате своих метаний, попыток понять правду и красных, и белых Мелехов становится отщепенцем. Героя не принимают ни в том, ни в другом лагере. В финале романа это накладывает трагический отпечаток на судьбу Григория. Мы понимаем, что Мелехов не сможет жить спокойно в своем хуторе. Большевики не отставят его в покое, ведь Григорий – бывший белый офицер.
В итоге, запутавшись окончательно, герой примыкает к бандитам, но уже не из каких-то идейных соображений, а чтобы спасти свою жизнь. Он пытается вести образ жизни своих сотоварищей, но душа Мелехова не принимает всего этого.
В конце концов, Мелехов, рискуя жизнью, возвращается на свою родину, к себе в хутор. Мелехову просто необходимо было увидеть свой дом, почувствовать родной воздух, прикоснуться к родной земле. Герой видит сына, и к нему возвращаются силы, у него вновь появляется смысл жизни. Но ненадолго. Война отнимает у героя последнее и самое дорогое – Аксинью. Женщина погибает от пули, предназначенной самому Мелехову.
На мой взгляд, герой романа, прежде всего, несчастный человек. Имея все, он все потерял. В начале произведения мы видим Григория Мелехова молодым и озорным парнем, полным надежд, счастливым той жизнью, которой он живет. Война круто меняет судьбу героя. Здесь он видит много горя, боли, человеческих смертей. Да и самому Григорию часто приходится убивать. Но насилие вредит герою. Именно поэтому Мелехов очень рано поседел, сильно переживая все происходящее. Но не только из-за этого героя можно назвать несчастным человеком. Война отняла у него семью и друзей. После окончания гражданской войны в живых у Григория остался лишь маленький сын и сестра, муж которой – злейший враг Мелехова.
В образе Григория Мелехова собраны черты человека переходного момента истории. В то же время, герой изображен как личность, вступающая в конфликт с неизбежной судьбой, стремящаяся проложить собственную дорогу в истории. Поэтому Мелехова можно назвать и, в какой-то степени, трагическим героем.
Индивидуальные особенности образа Мелехова глубоко своеобразны. Герой показан как настоящий донской казак. Отличительной особенностью Григория являются его духовные искания и глубина переживаний. Он выделяется на фоне простой, неграмотной, живущей по дедовским обычаям народной массы.
В финале романа Шолохов показывает нам, что казак возвращается на казачью землю, как сын возвращается к своей матери. Только вместе они чувствуют себя хорошо, гармонично, целостно.


Русский язык (37 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) Теперь он вместе с другими казаками...Здесь запятые не нужны.
2) В предложении " В начале произведения мы видим Григория...счастливым той жизнью..."  - ЛУЧШЕ закончить это предложение словом  счастливым.
3) Мысль скачет. Попробуй пересмотреть композицию сочинения. Изложи всё в хронологии. А то война, потом молодость, потом опять война.

(672 баллов)