А) Первая
группа содержит слова с безударной гласной, которую нельзя проверить ,т.е. это словарные
слова: о погоде, опять болтает, за вашей собакой.
Дополнительные примеры слов с такой же орфограммой: панорама, комбинезон,
наваждение, диапазон, вестибюль.
Вторая
группа содержит слова с парными согласными, которые можно проверить с помощью
проверочного слова (в проверочном слове после этого согласного должна следовать
гласная буква): старушка – старушек, поездка – поездок.
Дополнительные примеры слов с такой же орфограммой: ножка - ножек,
дорожка – дороженька, травка – трава, дудка –
дудочка, верёвка – верёвочка.
Б) Четвероклассники
выполняя это задание дописали такие слова
1 группа: Болото,
желать, зелень, часы.
2 группа: вниз
(внизу), праздник (празден), кормушка (кормушек),
легко (легонько).
Прокомментируй
такое выполнение задания.
В первую
группу четвероклассники дописали словарные слова с безударной гласной, во
второй группе – слова с парными согласными.