59. Прочитайте поговорки. Спишите, выбирая нужную букву.
Ко(ш,ж)ке игрушки, а мы(ш,ж)ке слё(с,з)-ки. Хороша ка(ш,ж)ка, да мала ча(ш,ж)ка.
Подчеркните в корнях слов парные по звонкости-глухости согласные.
Выберите проверочные слова среди следующих: каша, кашица; чаша, чашечка; кошечка, кошачий; мышь, мыши, (нет)мышей, мышиный; слёзы, слезиться, слезать.
* V?
60. Прочитайте загадку. Отгадайте её.
Каждый день без всякой спе(ш,ж)ки я грызу в дупле оре(шЖ)ки. Всем видна моя сноровка — я скачу по ве(тп,д)кам
ло(ф,в)ко,
гри(д,б)ки, яго(га,д)ки сушу, их в кладо(ф,в)ку приношу. У меня большой запа(с,з) — угощу в моро(с,з) и вас.
Какую из двух букв нужно вставить? Сделайте выбор.
Выпишите, раскрывая скобки, слова с парными согласными в корне. Подберите к ним проверочные слова.
Объясните написание выделенных букв.