Бирмингем-родился певец в стиле регги двинулись к вершине Поп-сцене в начале 1993 года.
Двенадцать месяцев спустя, он шел до конца провального второго тура Индии, и думая останавливаться бизнеса.На экскурсии были хаотичными и местные политики пытались использовать его для своих целей. «Мне потребовалось почти год, чтобы найти себя», говорит Апач Индиан, сценическое имя для 27-летний Стив Капур. В конце концов, освободить место для индийских, а мощная пластинка, появилась.
Позже в году, он также становится а диджея с его собственное еженедельное шоу на радио один. "Му музыка а отражение того, как я рос - регги с улиц, Индийского звука бхангра и языка из дома, и возможно рор от радио."
Регги всегда была а мощная музыкальная сила в Бирмингеме, производя такие действия, как стали Pulse и UB40. Стив Капур в отличие от своих азиатских товарищей в школе шел за музыкой с 13 лет. Его родители не могли понять этого.
"Му родители приехали в эту страну, когда рок-н-ролл был популярен, и они были большими поклонниками Элвиса Пресли. Если бы я последовал ему, не было бы никаких проблем. Это было сложнее для моих родителей, чтобы принять мою любовь Боб Марли горящее копье и Туманный в корнях.
Азиаты склонны иметь а негативное отношение к чернокожим, и регги в частности, связанные с бандами."
Стив не одобряет насилия. "Я живу своей жизнью, а в ненасильственным путем. Я бы взял свою семью и жить где-то еще, если я думал, что мои дети могли бы получить микс в банды." Капур был отличником и в итоге стал лучшим в школе.
Не хотел быть а учителю, прошло три-опасный уровень в биологии, математике и искусстве, и отправился в педагогический колледж. Однако когда ему исполнилось 18 лет он бросил колледж причину некоторых семейных проблем. Капур присоединился к своему отцу работать в магазин и, как он был свободен от необходимости учиться по вечерам, больше времени уделял регги. Не купил а Ван, чтобы помочь а местные регги система путешествовать по стране, и наконец начал диджеить сам.
Апач не имеет, однако, забыли о своих корнях.Все деньги от индийских туров пошли в разные благотворительные организации, как общество слепых". "Это трудно, чтобы записать альбом, потому что я чувствовал а много давления." Но освободить место для индийских стала а социально сознательный альбом.
"Люди аге получить пулю, дети на кокаин и крэк, и адрес этих субъектов. Я не уйду из азиатских людей быть тем, что вы применяете к индийскому народу, вы примените к белому ре применить ко всем.