1.Как показана жизнь Насти и Митраши в единстве с окружающим миром ?
2.У ели и сосны была несчастная жизнь, и у Насти с Митрашей , почему ? (Рано остались без родителей).
3. В чем же причина несчастья деревьев ? (Эгоистическое стремление самоутвердиться за счет другого , в их разобщенности)
4. Как это перекликается с детьми ? (Пойдут по разным дорогам ).
5. Какая семья считается счастливой ? (Все вместе , дружны, здоровы )
6. Все в мире тянется к солнцу: деревья, травы .Все живое радо солнцу .Так ли это ? (Косач ждет солнца, и дети любуются восходом)
7.Какие слова определяют взаимоотношения ели и сосны ? (Борьба за пропитание)
8.Какая борьба идет между детьми?(За первенство, кто главный)
9.Почему Травка пришла на помощь Митраше?(Травка пришла на помощь к митраше потому что она приняла его за своего Антипыча)
10.Как автор описывает Настю?Митрашу?
11.Каков их образ жизни ? Почему он именно такой ?
12.За чем дети идут в лес ?
13где среди этих ягод клюква ?
14Как вы думаете , клюкву можно отнести к «кладовой» солнца ?
15Птицы, чей голос назван стрёкотом или треском.
16. Какая птица озвучена «дрон-тон»?
17.Первое слово в названии произведения.
18.Имя главной героини.
19 Что солили в кадушечках, которые делал Митраша?
20.Как звали козу в хозяйстве детей?