1. Сделав эту на...пись он закрыл её тонким слоем штук...турки. 2. Древний стр...итель зн...менитого (А/а)лександрийского маяка (С/с)острат высек на его мрам...рной стене на...- пись: «(С/с)острат, сын (Д/д)ексифена из (К/к)нида, посв...тил (Б/б)огам-спа- сителям ради мор...плавателей». 3. В глубине души (С/с)острат надеял- ся, что время разрушив слой штук...- турки откроет имя наст...ящего с...з- дателя одного из чудес света. 4. Сверху написал имя царя (П/п)то- лемея. ЗАДАНИЯ: 1) Прочитайте предложения. Восстановите их порядок, и у вас получится текст из книги «Семь чудес света». О какой из древних досто- примечательностей идёт речь в тексте? 2) Определите, в каких предложениях пропущены знаки препинания. Спишите восстановленный текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.